Екатерина (анонимный)

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу взаимоотношений ребенок-детский сад. Сыну 2г 7мес, очень привязан ко мне, даже оставаясь с бабушкой дома — постоянно спрашивает, где мама (это происходит только дома), но с людьми открыт и контактен. Вчера первый раз отвела его в садик. Отдала воспитательнице, сама стояла за стенкой слушала, что будет. Плакал, кричал, пытался убежать. Через какое-то время стал успокаиваться, я ушла. Через 3 часа пришла забирать — стоял понурый около воспитательницы, но не плакал. Воспитательница сказала, что все нормально, ходил на горшок, даже поел немного(хотя и дома-то трудно заставить). Думаю, спасло то, что группа была смешанная — большинство детишек постарше, уже второй год ходят в садик. Никто не плакал, обстановка располагала к тому, чтоб сынишка успокоился со временем. Я радостная повела его домой. Весь день говорила ему про садик, какой он молодец и так далее, всячески настраивала его на следующий день. Сегодня же все изменилось, начнем с того, что нас перевели в другое помещение и в другую группу — вчерашнюю смешанную разбили, теперь у нас обозначилась группа из всех новеньких деток, пришедших первый раз (от 1года до 3х лет). Касаемо сына — как только вошли в садик — стал похныкивать, говорить что хочет идти к тете и ребятам, но только со мной, тянул за руку с ним в игровую комнату. Я скрепя сердце отдала его (уже плачущего) воспитательнице, ушла. Через несколько минут мне позвонили, сказали что его вырвало (такое иногда случалось, когда он сильно плакал и нервничал), чтоб я пришла забрать. Придя увидела картину, точнее услышала — все детишки истошно плачут, даже те, которых я вчера видела в группе абсолютно спокойных. Одну девочку (которая день назад была абсолютно невозмутима) даже поймала уже у входной двери, та плача шла искать маму. Воспитатель назвала это массовой истерией, что сейчас бесполезно оставлять его тут, чтоб я попробовала привести завтра, если не будет больше рвоты. Хочу оговориться — воспитатель и нянечка очень хорошие, насколько я успела узнать их. Вот собственно и вопрос — что же мне дальше делать, вести ли завтра его в сад? Как объяснить так, чтоб хоть как-то он был поспокойней (он, во время наших разговорах о садике со всем соглашается, говорит что понравилась тетя, что пойдет завтра еще, но с делом это расходится). И если это влияние коллектива, той самой «массовой истерии», — есть ли вообще шанс, что он приспособится? Понимаю, что однозначный ответ дать трудно, но Ваш совет мне очень поможет. Ведь садик нам просто необходим сейчас. Заранее спасибо!